Конференция Траектория

30 сентября

Мы верим, что люди – самый ценный актив

Конференция Траектория | 26 сентября | Мы верим, что люди – самый ценный актив

О мероприятии

Масштабный проект «Траектория» от AdIndex создан для студентов, джуниоров и тех, кто стремится достичь успеха в индустрии маркетинга и коммуникаций. Конференция «Траектория. Маркетинг. Реклама. Диджитал» — это первый, а потому особенно важный шаг. И мы приглашаем тебя сделать этот шаг вместе с нами на конференции в Москве уже 30 сентября.

Студент? Джуниор? Регайся, приходи, не плати. Участие — бесплатное

Здесь ты сможешь лично встретиться с представителями топовых компаний и экспертами-практиками, чтобы узнать, какие скиллы актуальны сейчас, а какие будут востребованы в будущем. Ты не только убедишься в пользе стажировок, но и, возможно, сможешь найти ту самую — стажировку мечты.

Ищешь кадры? А мы ищем тебя, работодатель, HR, владелец бизнеса!

Приходи. Делись опытом. Знакомься с молодыми и талантливыми, а главное — будущими профессионалами. Помоги задать правильный вектор для развития их навыков. И, конечно же, узнай первым о трендах индустрии и востребованных профессиях настоящего и будущего. 
 

Для кого

Professional Talk

Специалисты и работодатели встретятся, чтобы разобрать самые волнующие темы — динамику зарплат, управление бизнес-процессами, повышение эффективности команд, отбор и обучение сотрудников, а также другие насущные вопросы. Будут представлены успешные кейсы и программы по укреплению и развитию бизнеса.

Young People

Здесь ты узнаешь, какие навыки нужно развивать сегодня, чтобы стать успешным завтра. Получишь рекомендации о том, как пробиться в топ, заработать награды, уважение и, конечно же, деньги. 

Сегодня

Эксперты рассмотрят актуальную ситуацию на рынке, определят востребованные скиллы и профессии, а также проанализируют уровень зарплат. Здесь ты наконец сможешь оценить свои знания. Научишься выгодно «продавать» себя. Узнаешь, как найти ворк-лайф-баланс (спойлер — да, это реально).

Завтра

Ты сможешь заглянуть в будущее и узнать, какие навыки будут востребованы в ближайшие 5 лет, а про какие стоит забыть уже сегодня. Эксперты-практики помогут тебе составить пошаговый гайд карьерного развития и расскажут, как зажигать, гореть и не выгорать.

Послезавтра

Новаторы будут шерить инсайды и расскажут об инновациях, изменениях и трендах. Поделятся прогнозами о профессиях, которые будут актуальны на рынке в течение 10 лет. Исходя из этого, ты сможешь определиться, где тебе комфортнее развиваться — в корпорации или в стартапе.

Practicum

Миссия — глобальная, но реальная

Совместно с экспертами, амбассадорами и партнерами проекта мы стремимся помочь студентам и джуниорам выстроить свою уникальную траекторию успеха. Потому что мы знаем, как трудно найти себя, когда ты только начал свой путь.

Спикеры

Александр Круглов
Mail.ru Group
Алексей Филия
сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Виктор Кантор
МТС
Татьяна Нуфферова
Hyundai
Евгений Сидельников
GSK Россия
Александр Папков
Media Direction Group
Игорь М. Намаконов
«Федерация креативных индустрий»
Артем Лопухин
МТС
Назира Опарина
iConText Group
Екатерина Колесникова
HeadHunter
Елена Червинская
BetBoom
Янис Дзенис
Aviasales
Больше спикеров тут

Программа

Одна конференция. Два потока. Никакой воды. Только ценные знания. Выступления экспертов, горячие дискуссии и, конечно же, успешные кейсы.

Зал 1
Большой
Зал 2
Малый
Зал 1
09:00 - 10:00

Регистрация

Зал 1
10:00 - 12:50

«Welcome to Dreamworld!» — что нужно сделать для карьеры сегодня, чтобы оказаться в лучшем завтра

В первой части конференции вас ждут доклады в стиле ted-talk от лучших спикеров в области маркетинга, рекламы, технологий и диджитал.

Вы получите практические рекомендации на интересующие темы. Участники «Траектории» узнают:

  • • Как стать тем самым молодым специалистом, которому топовые компании делают оффер. 
  • • Какие нужны hard и soft skills, чтобы найти работу мечты. 
  • • Зачем развивать свой личный бренд и как это поможет в развитии карьеры.

На конференции вы узнаете не только, как устроиться в престижную компанию, но и какие шаги предпринять, чтобы достигнуть ведущих позиций и стать рок-звездой рекламного рынка. Эксперты затронут и финансовые вопросы. Например, какие зарплаты сейчас на рынке или сколько может зарабатывать начинающий специалист. 

Говорить о work hard уже не только не модно, но и вредно, поэтому на конференции будет уделено внимание и такой важной составляющей успешного профессионала, как work-life & energy balance. Сколько уделять времени работе, а сколько — отдыху, что делать, чтобы уберечь себя от выгорания, зачем нужно планирование — об этом и многом другом расскажут спикеры «Траектории».

Также вы узнаете о том, как изменится мир рекламы в течение 10 лет и какие навыки пригодятся, чтобы не ошибиться в построении карьеры и не потерять самое дорогое — свое время.

Александр Круглов
Mail.ru Group
Mail.ru Group
заместитель вице-президента по социальным сетям
Mail.ru Group
Алексей Филия
сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Head of Strategy & Products
сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Татьяна Нуфферова
Hyundai
Hyundai
менеджер по маркетингу
Hyundai
Вячеслав Золотарев
iConText Group
iConText Group
HR-директор
iConText Group
Елена Червинская
BetBoom
BetBoom
директор по персоналу
BetBoom
Екатерина Колесникова
HeadHunter
HeadHunter
руководитель направления соискательского маркетинга
HeadHunter
Игорь М. Намаконов
«Федерация креативных индустрий»
«Федерация креативных индустрий»
генеральный директор
«Федерация креативных индустрий»
Мария Лапук
Vinci Agency
Vinci Agency
основательница
Vinci Agency
Модератор
Татьяна Эшназарова
AdIndex
AdIndex
редакционный директор
Модератор
AdIndex
Модератор
Татьяна Науменко
AdIndex
AdIndex
главный редактор
Модератор
AdIndex
Развернуть ↓
Зал 1
12:50 - 13:25

Кофе-брейк

Зал 1
13:25 - 14:55

«Диалоги о профессии»: как попасть в профессию и стать «рок-звездой». Лайфхаки, советы и истории из личного опыта от топ-менеджеров, часть I

Эта секция дает возможность напрямую пообщаться с гуру рекламной индустрии. В формате life-интервью спикеры общаются друг с другом, делятся своим опытом, лайфхаками и фишками с молодой аудиторией. На актуальные темы с участниками конференции будут общаться режиссеры, клипмейкеры, маркетологи, продюсеры, инфлюенсеры, то есть спикеры из самых разных рекламных страт.

Вы узнаете, как вам поможет тайм-менеджмент, а также что мешает попасть в профессию, какие в сфере рекламы, маркетинга, технологий и диджитал есть барьеры и подводные камни, а самое главное — как их обойти.

Вот несколько диалогов, которые мы готовим для вас:

«Дивный мир коммуникаций — как стать звездой индустрии PR и медиакоммуникаций»,  Янис Дзенис и Ольга Вяткина.

«Как стать мечтой HR-директора: как правильно подготовиться к собеседованию и получить работу» , Вера Ларломкина и Татьяна Науменко.

«Все важное о построении личного бренда: сиять звездой и не сгореть от стресса», Вячеслав Золотарев и Назира Опарина.

Вы получите уникальную инструкцию, чтобы построить свой личный бренд не только в бизнесе, но и в жизни. Узнайте, как молодым специалистам понять, кем стать и что делать, чтобы создать карту карьерного роста.

Янис Дзенис
Aviasales
Aviasales
PR-директор
Aviasales
Ольга Вяткина
Nectarin
Nectarin
директор по маркетингу и PR
Nectarin
Вера Ларломкина
сейлз-хаус «Газпром-медиа»
сейлз-хаус «Газпром-медиа»
HR-партнер
сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Вячеслав Золотарев
iConText Group
iConText Group
HR-директор
iConText Group
Назира Опарина
iConText Group
iConText Group
вице-президент по развитию
iConText Group
Модератор
Татьяна Науменко
AdIndex
AdIndex
главный редактор
Модератор
AdIndex
Развернуть ↓
Зал 1
14:55 - 15:10

Перерыв

Зал 1
15:10 - 17:40

«Диалоги о профессии»: как попасть в профессию и стать «рок-звездой». Лайфхаки, советы и истории из личного опыта от топ-менеджеров, часть II

Эта секция дает возможность напрямую пообщаться с гуру рекламной индустрии. В формате life-интервью спикеры общаются друг с другом, делятся своим опытом, лайфхаками и фишками с молодой аудиторией. На актуальные темы с участниками конференции будут общаться режиссеры, клипмейкеры, маркетологи, продюсеры, инфлюенсеры, то есть спикеры из самых разных рекламных страт.

Вы узнаете, как вам поможет тайм-менеджмент, а также что мешает попасть в профессию, какие в сфере рекламы, маркетинга, технологий и диджитал есть барьеры и подводные камни, а самое главное — как их обойти.

Вот несколько диалогов, которые мы готовим для вас:

«Лето красное пропела, оглянуться не успела…: как правильно составить карьерный план, найти себя и работу мечты», Елена Червинская и Карен Адамян.

«Data Scientist нужны всем! Как стать повелителем больших данных и создавать продукты, сервисы и бренды», Виктор Кантор и Любовь Соболева.

«Специалисты в области digital-инноваций и технологий: как стать нужным любому бизнесу, а также какие навыки и таланты должны быть у вас уже сегодня», Артем Лопухин и Александр Папков.

«Исследователи нового поколения — как построить карьеру на изучении людей и брендов», Анна Прищепова и Ярослав Макаров.

«Digital Lead: как стать руководителем по цифровым технологиям и создавать будущее», Евгений Сидельников и Ярослав Макаров.

Вы получите уникальную инструкцию, чтобы построить свой личный бренд не только в бизнесе, но и в жизни. Узнайте, как молодым специалистам понять, кем стать и что делать, чтобы создать карту карьерного роста.

 

Елена Червинская
BetBoom
BetBoom
директор по персоналу
BetBoom
Анна Прищепова
Mediascope
Mediascope
директор по HR и корпоративным коммуникациям
Mediascope
Любовь Соболева
«Хабр»
«Хабр»
коммерческий директор
«Хабр»
Виктор Кантор
МТС
МТС
директор центра Big Data
МТС
Артем Лопухин
МТС
МТС
начальник отдела планирования и размещения рекламы
МТС
Александр Папков
Media Direction Group
Media Direction Group
директор по технологиям
Media Direction Group
Карен Адамян
BetBoom
BetBoom
блогер, амбассадор
BetBoom
Евгений Сидельников
GSK Россия
GSK Россия
Digital Lead
GSK Россия
Модератор
Ярослав Макаров
AdIndex
AdIndex
редактор спецпроектов
Модератор
AdIndex
Развернуть ↓
Зал 2
09:00 - 10:00

Регистрация

Зал 2
13:25 - 14:55

Мастер-класс: «Наставничество позволяет прокачать команду и вырастить будущих звезд рекламы»

Наставничество в диджитале сегодня — один из ключевых трендов, способных обеспечить качественное и быстрое обучение и развитие специалистов. А в условиях жесткой нехватки кадров для крупных компаний — это практически единственная возможность масштабироваться. При этом на выходе сотруднику уже привиты ценности компании, он полностью погружен в процессы и адаптирован в команде. Практический мастер-класс создан командой E-Promo специально для «Траектории». Мы расскажем, как создать и запустить работающую экосистему менторства, объясним, с чего начать, сколько это стоит, с каким сложностями придется столкнуться новичку, наставнику и компании, поделимся чек-листами, дорожными картами и лайфхаками. Кому будет полезно: руководителям компаний, будущим маркетологам и специалистам.

Модератор
Ольга Каляева
тренинг-менеджер, наставник спикеров TEDx
тренинг-менеджер, наставник спикеров TEDx
Модератор
тренинг-менеджер, наставник спикеров TEDx
Дарья Чуракова
E-Promo
E-Promo
заместитель руководителя отдела контекстной рекламы
E-Promo
Татьяна Балашова
E-Promo
E-Promo
корпоративный коуч, тренер, психолог
E-Promo
Анастасия Мазеро
E-Promo
E-Promo
HR-директор
E-Promo
Показать спикеров ↓
Зал 2
14:55 - 15:10

Перерыв

Зал 2
15:10 - 16:30

HR-кейсы

В этой секции вы сможете узнать, каково работать в большой компании с выстроенным качественным HR. Известные работодатели на собственном примере расскажут, как организована работа команд и департаментов. Что делают бренды для мотивации сотрудников, какие условия и бонусы предоставляют бизнесы молодым сотрудникам, а также чем работа мечты отличается от любой другой — все это здесь с конкретными примерами, фактами и цифрами. Будет интересно.

Модератор
Мария Буянова
AdIndex
AdIndex
руководитель коммерческого отдела
Модератор
AdIndex
Артем Попов
«Ростелеком»
«Ростелеком»
директор по стратегическим программам HR
«Ростелеком»
Ксения Марданова
Ozon
Ozon
руководитель направления программы стажировок
Ozon
Ирина Михеева
NMi Group
NMi Group
исполнительный директор
NMi Group
Алина Жульпайте
GroupM
GroupM
HR бизнес— партнёр
GroupM
Елена Внукова
Perfetti Van Melle
Perfetti Van Melle
менеджер по развитию бренда работодателя и привлечению талантов
Perfetti Van Melle
Показать спикеров ↓
Зал 2
16:30 - 17:40

«Диалоги о профессии»: как попасть в профессию и стать «рок-звездой». Лайфхаки, советы и истории из личного опыта от топ-менеджеров, часть III

Эта секция дает возможность напрямую пообщаться с гуру рекламной индустрии. В формате life-интервью спикеры общаются друг с другом, делятся своим опытом, лайфхаками и фишками с молодой аудиторией. На актуальные темы с участниками конференции будут общаться режиссеры, клипмейкеры, маркетологи, продюсеры, инфлюенсеры, то есть спикеры из самых разных рекламных страт.

Вы узнаете, как вам поможет тайм-менеджмент, а также что мешает попасть в профессию, какие в сфере рекламы, маркетинга, технологий и диджитал есть барьеры и подводные камни, а самое главное — как их обойти.

Вот несколько диалогов, которые мы готовим для вас:

«Я — инфлюенсер: разговор о том, как блогинг помогает развить свой талант, как прокачать Instagram, TikTok, не только получать лайки и шеры, но и начать зарабатывать», Евгений Гуцал и Саша Монтаг (Foilar)

«Билет в киберспорт: какие существуют профессии внутри киберспортивной индустрии, какие навыки и знания нужны молодым специалистам, какие карьерные вершины ждут вас впереди и каким будет киберспортивный мир послезавтра», Ярослав Мешалкин и Сергей Гламазда.

Вы получите уникальную инструкцию, чтобы построить свой личный бренд не только в бизнесе, но и в жизни. Узнайте, как молодым специалистам понять, кем стать и что делать, чтобы создать карту карьерного роста.

Модератор
Мария Буянова
AdIndex
AdIndex
руководитель коммерческого отдела
Модератор
AdIndex
Евгений Гуцал
Divico
Divico
генеральный продюсер
Divico
Саша Монтаг (Foilar)
музыкант и видеоблогер
музыкант и видеоблогер
музыкант и видеоблогер
Ярослав Мешалкин
ESforce Holding
ESforce Holding
директор по стратегическим коммуникациям
ESforce Holding
Сергей Гламазда
Virtus.pro
Virtus.pro
генеральный менеджер киберспортивного клуба
Virtus.pro
Развернуть ↓

Партнеры

Организатор

При поддержке

Индустриальные партнеры

Образовательный партнер

Главный HR-партнер

Партнеры

Информационные партнеры

Книжный партнер

Специальные партнеры

Контакты

Мария Ланикина
По вопросам участия в конференции
Святослав Менчик
По вопросам инфопартнерства
Мария
Буянова
По вопросам
cпонсорства
Юлия
Рясная
По организационным вопросам
Александра Кузнецова
По работе
со спикерами

Место проведения, как добраться

Конгресс-центр «Технополис "Москва"»

Студенческая конференция «Траектория» пройдет 30 сентября на территории пространства «Технополис "Москва"»

Текстильщики
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 5